Выявляем скрученный пробег на автомобиле
Покупая не новый автомобиль, каждый его будущий владелец хочет достоверно усомниться в том, что километраж указанный в приборной панели является правдивым. Определить на глаз эту величину далеко не под силу всем. Опытные профи, перекупщики авто, далеко не с первого взгляда могут установить эксперный возраст и пробег машины.Для того чтобы понять и узнать показания одометра можно использовать:
1. Автомобильный сканер или бортовой компьютер. Подключив его к головному ЭБУ двигателя, можно считать показания о реальном пробеге отложенном в памяти устройства, ЕСЛИ КОНЕЧНО УШЛЫЕ МАСТЕРА не очистили систему. Но и здесь не стоит отчаиваться, во многих авто используются несколько электронных блоков управления и в каждом откладываются показатели о километраже отдельно. Такие блоки могут быть установленны в трансмиссии АКП, в системе кондиционирования, у джипов в раздатке и т.д. Часто специалисты по обнулению пробега машины, удаляют показания только в главном ЭБУ двигателя.
2. Осмотр кузова, деталей накладок, ручек дверей и т.д. Новая машина с пробегом в 50 тысяч километров блестит и сияет. В хорошо помытом кузове машины можно увидеть свое отражение. На машине с пробегом больше 100 тысяч отражение уже практически не видно или сильно искажено. Стоит также присмотреться к фарам и оптике автомобиля.так как они умеют свойства мутнеть с годами также явно выдавая возраст
3. Посмотрите на ресурс заводских деталей и их наличие. http://avtoexepr.ru/uznat-probeg
как правило выявить явный реальный пробег автомашины помогают расходные материалы, к примеру ремень ГРМ у 60 % авто с завода идет фирмы Конти , а его срок эксплуатации равен в 60-80 тысяч километров.
4. Не маловажным элементом общей проверки будет определение степени компрессии в цилиндрах. Узнав этот показатель, вы сможете не только понять на сколько много двигатель уже прослужил, но и как качественно его обслуживал другой хозяин. Помните сильного разброса в показаниях давления в цилиндрах быть не должно, особенно на пробегах до 50 тысяч км.
5. Посмотрите на состояние рулевого колеса, накладок педалей, рычага переключения КПП. Обивка сидений тоже многое может подсказать
Если хозяин уверяет в том что накатал всего 35 тысяч километров, а сиденья и руль все зашарканные и протертые, будьте уверенны он блефует.
Накладки на педали как правило выполненны в виде перфорации, учитывая тот факт что они выполненны из твердой износоустойчивой пластмассы, можно сделать вывод что стирается эта перфорация ближе к 200 тысячам.
6. Также важным моментом считается прислучаться к работе самой силовой установки. Большой намотанный срок будет выдавать сильный износ цилиндро поршневой группы, что будет индицировапться в сизом выхлопе из выхлопной трубы, причем все это сопровождается как правило низкой тягой мотора. Следовало быть не будет лишним прокатиться на машине с ветерком в режиме Кик-Даун.
Комментариев нет:
Отправить комментарий