Проверить самому помпу на легковом автомобиле

Как самостоятельно проверить помпу на автомобиле

Покупая автомобиль в поношеном или обслуживая ставшим уже не новым авто, не редко встает вопрос о самостоятельной диагностике и проверке некоторых узлов и агрегатов двигателя автомобиля. Одним из таких считается центробежный насос системы охлаждения или как его в простонародии называют помпой.

Сама эта деталь можно сказать читается расходным материалом, а ее срок службы в средне статистическом исчислении считается в 80-120 тысяч километров. Кстати информацию о том как проверить помпу можно найти здесь http://avtoexepr.ru/populyarnye-stati/21-kak-proverit-pompu приведенная инструкция на сайте, вполне доступная и понятная обычному человеку. Разберем ее по подробнее с комментариями специалистов своего дела.

1. Для того чтобы проверить работу помпы нужно прислушаться к работе  двигателя,. Услышав характерный звук или свист в районе шкива насоса, можно делать вывод что пришел конец ее жизни.

2. Также достоверным способом как проверить помпу  многие водители с опытом считают. Что можно на заведенном двигателе аккуратно сдавить шланг системы охлаждения и потрогать его, если чувствуется пульсация то насос качает нормально. Следует проявлять аккуратность и меры требований безопасности дабы не получить ожоги.

3. Также существует старый дедовский способ, при котором можно понять на сколько сильно изношен подшипник самого насоса. На заглушенной машине, возьмитесь за шкив помпы и пошатайте его в сторону, люфт присутствующий в шкиве должен быть не более 1.мм. подшипник если разбит то может быть течь охлаждающей жидкости, тосола или антифриза.

 

Можно ли ездить с поломанной помпой?

Если эксплуатировать автомашину с поломанным насосом ОЖ то двигатель и его головка цилиндров будет греться, что приведет к перегреву и деформации последних, да и то только в лучшем случае, а так как правило все кончится заклиниванием двигателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий